Еще один способ совмещать духовное и материальное
Совсем ничего прошло времени с момента когда я написал статью «Как совмещать духовное и материальное?». И я получил два больших ответа на этот вопрос.
Первое – это работы Майкла Роуча «Кармический менеджмент» и «Алмазный огранщик», в которых Майкл предлагает сосредоточиться на помощи человеку, который хочет то же самое, что и Вы.
Кстати Майкл 23-24 мая будет в Москве это уже через 6 дней и вы можете использую промокод 1201 с 20 % скидкой попасть на это мероприятие.
Я сам планирую прийти на эти мероприятия. Так что, не откладывайте решение в долгий ящик и регистрируйтесь. С таким человеком стоит познакомиться поближе. Тем более, что он близок нам по духу.
Второй ответ – это метод GTD Getting Things Done, (в переводе с англ. — «доведение дел до завершения», однако чаще и неправильно — «как привести дела в порядок») — методика повышения личной эффективности, созданная Дэвидом Алленом и описанная им в одноимённой книге.
GTD основана на принципе, который гласит, что человек должен освободить свой ум от запоминания текущих задач, перенеся сами задачи и напоминания о них на внешний носитель. Таким образом, ум человека, освобождённый от запоминания того, что должно быть сделано, может сконцентрироваться на выполнении самих задач.
Для меня основная проблем освещения духовного и материального была в разных состояниях ума. В первом – это расслабленное, во втором – в состоянии нехватки чего-то, постановка цели, некомфортно продвижение к ней.
Все это вызывало некоторое замешательство и суету в уме. Что приводило в преждевременной усталости и неудовольствию. В GTD как раз решается моя проблема. Можно перенести все задачи на внешний носитель, и не только перенести, но и выстроить в виде пирамиды ценностей. Где любая маленькая задача является маленьким родником и, объединяясь с другими родниками, превращаются сначала в ручейки , а потом в полноценные реки жизни. И когда ты это все видишь в объемной картине – любое дело становиться важным и оно не конфликтует с другими аспектами жизни.
Аллен использует аналогию «высоты полёта» для того, чтобы проиллюстрировать шестиуровневую модель обзора работы, для видения перспективы, задач и поручений. По восходящей линии:
- Текущие задачи;
- Текущие проекты;
- Круг обязанностей или сферы жизни;
- Ближайшие годы (1—2 года);
- Пятилетняя перспектива (3—5 лет);
- Миссия или предназначение.
Всю эту систему можно вести в Evernote, информации как это делать много в интернете.
Получается так, что когда ты все дела в своей жизни расписал по этой системе, то ум потихоньку успокаивается и может сконцентрироваться в настоящем моменте.
Очень неожиданное для меня открытие.
Я теперь знаю еще очень важную выгоду понимание своего предназначения. Понимание предназначения не только вдохновляет на деятельность, но и очень сильно расслабляет мозг. Нет ощущения, что ты чего то упускаешь.
Да, я в своей жизни потратил много времени и денег на поиск своего предназначения, проходя множество курсов и семинаров. Но понял главное, что написать его за один месяц почти не реально.
Даже когда у меня была более точная формулировка, на ее оттачивание ушло три месяца. А уже еще через четыре месяца я взял более высокую цель, и опять нужно было менять формулировку.
Но если вы уже задумались о своем предназначении, то через год-полтора простого наблюдения за собой и самой большой целью в вашей жизни приходят довольно таки четкие очертания к чему вам стремиться.
Так что, мой совет:
1. Начните искать свое предназначение как можно раньше.
2. Не ругайте себя за отсутствие быстрого результата.
3. Хотя бы раз в месяц уделяйте 20 минут на его пересмотр и через какое то время вы будите понимать свое предназначение.
Возвращаемся к нашей теме.
Когда все твои задачи находятся в пирамиде этих ценностей, то мозг успокаивается. И в нем появляется место спокойствию, отрешенности и радости. И это, наверное, самое большое мое открытие за последнее время.
Я на своих тренингах по Исполнению желаний давал подобную пирамиду GTD, но из-за нехватки времени не мог осветить ее подробно, теперь с ней можно поработать вплотную.
Так же я отследил начальных три этапа на пути к успеху.
Первый – это освобождение от всего ненужного.
Если взять аналогию с огородом, то это прополоть огород и освободить его от сорняков. Как Вы понимаете, освобождаем огород с помощь анкет Радикального Прощения.
Второе – это понимание того что тебе нужно.
Это уже относится к Радикальному проявлению. Я отнес все свои действия по 5 категориям:
1. Деньги
2. Отношения
3. Здоровье
4. Внутренний покой, Духовные практики
5. Помощь другим людям.
И написал , что я хочу по каждой сфере жизни. По аналогии с огородом, я выбрал семена тех растений, которые будут расти на моем огороде.
Третий этап – навести порядок.
Когда саженцы в огороде стали бурно расти и я не успевал за ними всеми ухаживать и не знал на что больше уделить внимание, а что можно выкопать и отдать соседям. Как раз на это этапе и попалась мне техника GTD, которая позволила навести порядок в делах и совместить духовное и материальное.
Также пирамида GTD позволяет эффективно вносить новшества в свою жизнь. Вы, например, захотели похудеть. Если это просто желание, то возможно через некоторое время сила воли утихнет и у вас не будет сил идти по этому пути. Но если вы поместили это желание в пирамиду ценностей, то вся пирамида вам будет помогать.
Похудеть вам надо будет для того, что бы хорошо себя чувствовать, если вы хорошо будете себя чувствовать у вас будет хорошее здоровье, то вы будете результативно помогать людям. А если тем, кому вы будете помогать, будут будут счастливы, то и они могут многое привнести в жизнь своих близких.
Так сброшенный вами килограмм помогает всей планете. А за Планету и потрудиться не трудно.
Кто нибудь применяет GTD в своей жизни? Или похожие практики? Напишите в комментариях.
Успехов на пути к себе,
Герман.
P.S. У нас два больших события:
21-22 мая в Москве обучение на ведущего игры Сатори
23-24 мая встреча с легендарным Майклом Роучем
(по промокоду 1201 скидка для моих читателей 20%)
Добавить комментарий для Наталья Отменить ответ
-
Герман доброго дня! Вчера заказала книгу«как привести дела в порядок», буду учиться планировать. С благодарностью Наталья